Главная » Блог » Паровые кабинеты после тренировки

Паровые кабинеты после тренировки

Жировая дециматорная система

Упражнения и разработка являются важными аспектами поддержания физической формы и сохранения здоровья. Тем не менее, регулярные и строгие тренировки могут утомляться, а также оставлять вас болящими и болящими. Это означает, что, в целом, восстановление может быть таким же важным, как само упражнение; чтобы максимизировать эффективность вашего восстановления, действия должны быть приняты сразу. Хотя есть несколько разных вещей, которые вы можете сделать в этом отношении, например, с помощью добавок, массажа и питания правильных продуктов, мы собираемся фокусировка о преимуществах использования паровой комнаты после тренировки.

Прежде всего, использование парной снижает напряжение и усталость в мышцах;Паровые кабинеты после тренировки наряду с этим он также снижает умственную усталость и стресс. Быть в паровой комнате повышает температуру вашего тела, вызывая расширение кровеносных сосудов (расширение). Расширение кровеносных сосудов приводит к улучшению кровообращения вокруг вашего тела. Это, в свою очередь, означает, что мышцы имеют более богатый запас кислорода и питательных веществ, помогая в мышечном восстановлении. Он также помогает быстрее удалять отходы из интенсивно работающих мышц, а также клетки иммунного ответа. Эти белые кровяные клетки необходимы для разрушения других непоправимых клеток (и их отходов), но могут повредить здоровые клетки, если они присутствуют в течение длительного периода.

В дополнение к облегчению болезненности и повышению скорости восстановления, использование парной увеличивает метаболизм вашего тела. Опять же, это естественное воздействие на повышение температуры тела. По завершении упражнения скорость метаболизма вашего организма повышается в течение следующих нескольких часов. Это означает, что в целом вы сжигаете энергию (калории) быстрее в состоянии покоя, чем обычно. Пост-тренировочный сеанс парной может продлить время, в течение которого ваш метаболизм остается в этом повышенном состоянии. это максимизирует эффективность вашего метаболического повышения и особенно полезна, если целью вашей тренировки является потеря веса.

Для тех из вас, кто упражняется в холодную погоду, особенно актуальную в это время года, использование паровой комнаты может иметь некоторые преимущества, которые вы, возможно, не рассматривали. Паровые кабины помогают уменьшить скопление и облегчить кашель, отрицательные результаты физических упражнений, которые не являются неслыханными (особенно зимой). Раздражение горла или ощущение «горения» также являются относительно обычным явлением. Однако, вопреки распространенному мнению, это не является результатом того, что воздух холодный, это происходит из-за низкого уровня гидратации. Использование парной также помогает смягчить этот нежелательный и неудобный побочный эффект. Это до уровня влажности воздуха в паровых комнатах, и в результате происходит регидратация высушенной кожи в горле. Эти вредные симптомы будут знакомый вам с астмой, что означает, что после тренировки использование паровой комнаты настоятельно рекомендуется.

Наиболее широко распространенное преимущество паровых комнат заключается в том, что они помогают в процессе детоксикации вашего тела. Теперь, пока это правда, использование паровой комнаты не избавит ваше тело от всех присутствующих токсинов. Паровая баня поможет устранить микроэлементы (Меньше чем 1%) токсинов из вашего тела. Тем не менее, сеанс парной значительно помогает в детоксикации кожи и очищает ее от примесей. Потоотделение является одним из естественных методов вашего организма для очистки себя от токсикантов, во время тренировки потение - это способ охлаждения тела; поскольку такие токсины вытесняются из организма, но накапливаются на коже, когда она сохнет. Тепло и влажность парной не позволяют поту высыхать, эффективно завершая очищение вашей кожи. Это также приводит к регидратации кожи и может помочь улучшить любые дерматологические проблемы, которые могут возникнуть у вас.

Наконец, использование парных комнат вызывает гипертермию посредством повышения температуры тела. Гипертермия - эффективный метод уничтожения любых инородных тел или организмы, которые может присутствовать в вашем теле; поскольку они не могут выжить при этих повышенных температурах. Например, когда у вас есть лихорадка, ваше тело повышает температуру, чтобы бороться с инфекцией. Мы уже коснулись аутоиммунного ответа, вызванного упражнениями, то есть тело уже «борется» как можно более здоровое. Таким образом, использование парной после тренировки уменьшит ваши шансы на заболевание, хотя это не устраняет присутствие всех инородных тел.

Этот пост был предложен Сэмом Сокорро из Чудесные курорты. Сэм является экспертом в области здравоохранения и фитнеса, и он писал и изучал такие темы, как этот, в течение более 10 лет.

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности / Раскрытие информации о партнерстве: этот веб-сайт может получать компенсацию за покупки, сделанные со ссылкой. Fitness Rebates является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления средств для сайтов, чтобы заработать рекламные сборы за счет рекламы и ссылки на Amazon.com. Смотрите наш "Публичная офертаСтраница для получения дополнительной информации. Любые рекламные объявления, которые обслуживаются Google, Inc. и дочерними компаниями, могут контролироваться с помощью файлов cookie. Эти куки позволяют Google показывать рекламу на основе ваших посещений этого сайта и других сайтов, которые используют рекламные услуги Google.

Home » Blog » Steam Rooms After a Workout

Steam Rooms After a Workout

Exercise and working out are important aspects of keeping fit and staying healthy. However, regular and rigorous workouts can be tiring, as well as leaving you aching and sore. This means that, holistically, recovery can be as important as the exercise itself; in order to maximize the efficiency of your recovery, action needs to be taken straight away. Whilst, there are several different things you can do in this regard, like using supplements, massage, and eating the right foods, we are going to be focusing on the benefits of post-workout steam room use.

First and foremost, the use of a steam room reduces tension and fatigue in your muscles;Steam Rooms after a Workout alongside this, it also lowers mental fatigue and stress. Being in a steam room raises your body temperature causing your blood vessels to dilate (widen). Dilation of your blood vessels results in improved blood flow around your body. This, in turn, means muscles have a more plentiful supply of oxygen and nutrients, aiding in muscular repair. It also aids in the faster removal of waste products from intensely worked muscles, as well as immune response cells. These white blood cells are needed to break down other irreparable cells (and their waste) but can damage healthy cells if present for an extended period. 

In addition to easing soreness and improving recovery rate, using a steam room increases your body’s metabolism. Again, this is a natural exaction to the raising of your body temperature. Upon the completion of exercise, your body’s metabolic rate is heightened for the next few hours. This means that, on a whole, you burn energy (calories) faster in a resting state than you normally would. A post-workout steam room session can extend the length of time that your metabolism remains in this heightened condition. This maximizes the effectiveness of your metabolic boost and is especially useful if the goal of your exercising is to lose weight.

For those of you who exercise in cold weather, particularly relevant at this time of year, using a steam room may have some benefits that you may not have considered. Steam rooms help to reduce congestion and relieve coughing, negative results of exercise that are not unheard of (particularly during winter). Throat irritation, or a ‘burning’ sensation, is also a relatively common occurrence. However, contrary to popular belief this is not a result of the air being cold, it is actually due to a poor level of hydration. Using a steam room also helps to alleviate this undesirable, and uncomfortable, side-effect. This is down to the level of moisture in the air of steam rooms, and the resulting rehydration of parched dried skin in the throat. These deleterious symptoms will be rather familiar to those of you with asthma, meaning post-exercise use of a steam room is highly recommended. 

Steam rooms’ most widely touted benefit is that they assist in your body’s detoxification process. Now whilst this is true, using a steam room is not going to rid your body of all toxins present. A steam room will help eliminate trace elements (less than 1%) of toxins from your body. However, a steam room session does significantly aid in the detoxification of the skin, and cleanse it of impurities. Sweating is one of your body’s natural methods for purging itself of toxicants, during exercise sweating is the body’s way of cooling down; as such toxins are forced out of the body, but build up on the skin as it dries. The heat and humidity of a steam room do not allow sweat to dry, effectively completing the cleansing of your skin. This also results in the rehydration of the skin, and can help to ameliorate any dermatologic issues you may have.

Finally, the use of steam rooms induces hyperthermia via the raising of your body temperature. Hyperthermia is an effective method of killing off any foreign bodies or organisms that may be present in your body; as they cannot survive at these heightened temperatures. For example, when you have a fever your body raises its temperature in order to fight the infection. We have already touched on the autoimmune response triggered by exercise, meaning the body is already ‘fighting’ to be as healthy as possible. So using a steam room after working out will reduce your chances of falling ill, even though it does not eliminate the presence of all foreign bodies.

This post was offered by Sam Socorro from Sensual Spas. Sam is an expert writer in the health and fitness niche and has been writing and studying topics like this one for over 10 years.

Leave a Reply

Working Out Doesn't Have to Cost a Fortune. At Fitness Rebates, We Find the Best Fitness Coupons & Deals Online. We Search a Variety of Retailers Including A1Supplements, Amazon, Amrion, Beachbody, Bowflex, eBay, IVL, K-Mart, Muscle & Strength, Proform, Sears, Smooth Fitness, Vitamin Shoppe, & More to Help Save You Money on Bodybuilding Supplements, Workout DVDs, Gym Memberships, Home Gyms, Treadmills, Ellipticals, and Other Exercise Equipment. Check out our Affordable Fitness Rebates Workout Clothing!

Fitness Rebates Privacy Policy/Affiliate Disclosure: This website may receive compensation for purchases made from referring links. Fitness Rebates is a participant in the Amazon Services LLC Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for sites to earn advertising fees by advertising and linking to Amazon.com. See the Fitness Rebates "Privacy Policy" page for affiliate information