Главная » Амазонка » Сохранить $ 1000 на беговой дорожке Sole Fitness F80

Сохранить $ 1000 на беговой дорожке Sole Fitness F80

3 неделя диеты

Фитнес-бонусы представляют единственную беговую дорожку F80 Амазонка

Сохраните $ 1000 на беговой дорожке только для фитнеса F80 - Оригинальная розничная цена $ 2499.99

В продаже сейчас только за $ 1499.99 !!

SOLE F80 беговая дорожка предлагает лучшую в отрасли гарантию и проприетарную подушку Whashper Flex Cushion. Показано, что эта подушечная колода снижает воздействие на ваши суставы до 40% по сравнению с бегом на асфальте. Беговая дорожка Sole F80 оснащена мощным двигателем HP с непрерывным движением 3.5, который обеспечивает высокую скорость до 12 MPH и уменьшает до 15%.

Для дополнительного удобства и когда беговая дорожка не используется, беговая дорожка складывается и фиксируется на месте. Sole F80 имеет шесть предустановленных программ, две настраиваемые программы тренировки и две программы сердечного ритма.

Яркий светодиодный дисплей включает плату сообщений для четкой инструкции и обратной связи. Информация, отображаемая во все времена, включает скорость, наклон, время, пройденное расстояние, калории, пульс и скорость. Существует также функция отслеживания миль 1 / 4 и график Peak and Valley для разных программ. Единственная консоль беговой дорожки имеет встроенные динамики, которые позволяют подключить любой проигрыватель MP3 для прослушивания любимого списка воспроизведения во время тренировки.

Технология

  • Складная палуба: Конструкция оснащена запатентованной системой зубчатой ​​рейки и шестерни с палубой Safety Lock, которая фиксирует колоду на месте, когда беговая дорожка находится в вертикальном положении. F80 также поставляется с Easy Assist Folding Deck Design, который позволяет вам освобождать колоду, отступать назад, а колода будет разворачиваться тихо, пока вы смотрите.
  • Удобные элементы управления: Обтекаемая консоль управления оснащена кнопками быстрой регулировки скорости и наклона по краям ЖК-дисплея для удобства настройки тренировки.
  • Подушка Flex Whisper Deck: Запатентованная технология stealth обеспечивает удобную, тихую тренировку, одновременно уменьшая воздействие до 40%.
  • Точная свариваемая рама: Прочная, прочно построенная рама достаточно сильна для многократного использования пользователями всех весов и высот.
  • SOLE LCD Display: Живой синий экран с большими чистыми показаниями обеспечивает пользователям полезную информацию, включая частоту сердечных сокращений, скорость, темп, сжигаемые калории и другие полезные бит информации.
  • Интегрированная доска сообщений: Алфавитно-цифровой центр текста отправляет пользователю прокрутку сообщений, чтобы направлять их через все детали каждой тренировки. Доска объявлений также повторит всю вашу тренировку после того, как вы закончите, чтобы вы могли видеть свой прогресс.
  • Мотор с высоким крутящим моментом с маховиками: Все беговые дорожки SOLE оснащены самыми тяжелыми шасси и двигателями в своем классе. Особенности включают в себя порошковые, полностью стальные сварные рамы и стабильные наклонные стойки, промышленные качественные двигатели с большим диаметром, полностью легированные цинковым покрытием маховики для безопасной и безопасной поверхности.
  • Валки: 2.75-дюймовые ролики имеют герметичную конструкцию подшипника и медные провода заземления для каждого ролика для уменьшения статического давления. Большие ролики обеспечивают большую поверхность контакта с ремнем и более длительный срок службы ролика и ремня.
  • Ремни: Тканые двухслойные ремни с четырьмя слоями, в том числе два резиновых слоя над средним слоем ПВХ с нейлоновой основой, которая катится по палубе и роликам. Каучук обеспечивает долговечность, ПВХ останавливает ленту от чрезмерного растяжения, а нейлон обеспечивает гладкую, неподвижную поверхность, чтобы скользить по палубе и роликам.

Размеры

  • Измеряет 35 по 58 на 80 дюймах (Ш x В x Г)
  • Размеры палубы 35 на 80 дюймах (Ш x Г)
  • Измерение рабочей поверхности 22 на 60 дюймах (Ш x Г)
  • Вес 265-фунта
  • Предел веса 375-фунт
  • 2.75-дюймовые ролики

Управление и функции

  • 3.5 CHP, тип постоянного тока
  • Диапазон скорости 0.5-to-12 MPH
  • 0-to-15% зубчатый редуктор с зубчатой ​​рейкой
  • Двухслойный пояс
  • Мониторинг частоты пульса и грудного ремня
  • Шесть стандартных программ
  • Две пользовательские программы
  • Две сердечные программы
  • Охлаждающие вентиляторы
  • Совместимая с MP3 звуковая система
  • 7.5-дюймовый ЖК-дисплей

Гарантии Этот кусок оборудования SOLE включает гарантии производителя на дефекты материалов и изготовления:

  • Рама, мотор и колода: время жизни
  • Электроника: пять лет
  • Труд: два года

Кликните сюда купить Sole Fitness F80 Складная беговая дорожка из Амазонки

* Цена $ 1499.99 для Sole F80 действительна с 8 / 29 / 13 4: 21 PM EST. Цены и доступность товаров указаны с указанием даты и времени и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на Amazon.com во время покупки, относится к покупке этого продукта

Одна мысль о "Сохранить $ 1000 на беговой дорожке Sole Fitness F80"

  1. syed kazmi говорит:

    мне нужна единственная беговая дорожка f80

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности / Раскрытие информации о партнерстве: этот веб-сайт может получать компенсацию за покупки, сделанные со ссылкой. Fitness Rebates является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления средств для сайтов, чтобы заработать рекламные сборы за счет рекламы и ссылки на Amazon.com. Смотрите наш "Политика конфиденциальностиСтраница для получения дополнительной информации. Любые рекламные объявления, которые обслуживаются Google, Inc. и дочерними компаниями, могут контролироваться с помощью файлов cookie. Эти куки позволяют Google показывать рекламу на основе ваших посещений этого сайта и других сайтов, которые используют рекламные услуги Google.

Home » Amazon » Save $1000 on the Sole Fitness F80 Treadmill

Save $1000 on the Sole Fitness F80 Treadmill

Fitness Rebates Presents a Sole F80 Treadmill Sale from Amazon

Save $1000 on the Sole Fitness F80 Treadmill – Original Retail Price $2499.99

On Sale Now for Only $1499.99!!

The SOLE F80 treadmill offers an industry-leading warranty and a proprietary Cushion Flex Whisper Deck. This cushion deck is shown to reduce impact on your joints by up to 40% compared to running on asphalt. The Sole F80 treadmill features a strong, 3.5 continuous duty HP motor which delivers challenging speeds up to 12 MPH and inclines up to 15%.

For added convenience and for when the treadmill is not in use, the treadmill deck folds and locks into place. The Sole F80 features six preset programs, two customizable workout programs, & two heart rate programs.

A vibrant LED display includes a message board for clear instruction and feedback. The information that is displayed at all times includes Speed, Incline, Time, Distance Traveled, Calories, Pulse and Pace. There is also a 1/4 mile track feature and a Peak and Valley graph for different programs. The sole treadmill’s console has built in speakers which allows you to hook up any MP3 player to listen to your favorite playlist during your workout.

Technology

  • Folding Deck: The design features a patented all gear rack and pinion system with a Safety Lock Deck that locks the deck into place when the treadmill is in the upright position. The F80 also comes with an Easy Assist Folding Deck Design, which allows you to release the deck, step back, and the deck will unfold itself silently while you watch.
  • Convenient Controls: A streamlined control console features quick speed and incline adjustment buttons along the sides of the LCD for in-workout adjustment convenience.
  • Cushion Flex Whisper Deck: Proprietary stealth technology provides a comfortable, quiet workout while reducing impact by up to 40%.
  • Precision Welded Frame: The durable, solidly-built frame is strong enough to handle repeated use by users of all weights and heights.
  • SOLE LCD Display: A vibrant blue screen with large, clean readouts provide users with helpful information, including heart rate, speed, pace, calories burned, and other useful bits of information.
  • Integrated Message Board: An alphanumeric text center sends scrolling messages to the user in an effort to guide them through all of the details of every workout. The message board will also recap your entire workout after you are finished, so you can see your progress.
  • High Torque Motor with Flywheels: All SOLE treadmills feature the heaviest duty chassis and motors in their class. Features include powder-coated, all-steel welded frames and heavy duty stable inclines, industrial quality motors with large diameter, all-steel zinc coated balanced flywheels for a vibration-free secure running/walking surface.
  • Rollers: 2.75-inch rollers have a sealed bearing design and copper ground wires for each roller to reduce static. Larger rollers make for a larger contact surface against the belt and longer roller and belt life.
  • Belts: Woven two-ply belts with four layers, including two rubber layers over a middle PVC layer with a nylon backing that rolls over the deck and rollers. The rubber provides the durability, the PVC stops the belt from over-stretching, and the nylon provides a smooth, static-free surface to glide over the deck and rollers.

Dimensions

  • Measures 35 by 58 by 80 inches (W x H x D)
  • Deck measures 35 by 80 inches (W x D)
  • Running surface measures 22 by 60 inches (W x D)
  • 265-pound weight
  • 375-pound weight limit
  • 2.75-inch rollers

Controls & Features

  • 3.5 CHP, DC Type motor
  • 0.5-to-12 MPH speed range
  • 0-to-15% rack-and-pinion gear design incline
  • Two-ply belt
  • Pulse grip and chest strap heart rate monitoring
  • Six standard programs
  • Two custom programs
  • Two heart programs
  • Cooling fans
  • MP3-compatible sound system
  • 7.5-inch LCD workout display

Warranties This piece of SOLE equipment includes the following manufacturer’s warranties against defects in materials and workmanship:

  • Frame, motor, and deck: Lifetime
  • Electronics: Five years
  • Labor: Two years

Click Here to Purchase the Sole Fitness F80 Folding Treadmill from Amazon

* Price of $1499.99 for the Sole F80 is Valid as of 8/29/13 4:21 P.M. EST. Product prices and availability are accurate as of the date/time indicated and are subject to change. Any price and availability information displayed on Amazon.com at the time of purchase will apply to the purchase of this product

commentscomments

  1. syed kazmi says:

    i need sole f80 treadmill

Leave a Reply

Working Out Doesn't Have to Cost a Fortune. At Fitness Rebates, We Find the Best Fitness Coupons & Deals Online. We Search a Variety of Retailers Including A1Supplements, Amazon, Amrion, Beachbody, Bowflex, eBay, IVL, K-Mart, Muscle & Strength, Proform, Sears, Smooth Fitness, Vitamin Shoppe, & More to Help Save You Money on Bodybuilding Supplements, Workout DVDs, Gym Memberships, Home Gyms, Treadmills, Ellipticals, and Other Exercise Equipment. Check out our Affordable Fitness Rebates Workout Clothing!

Fitness Rebates Privacy Policy/Affiliate Disclosure: This website may receive compensation for purchases made from referring links. Fitness Rebates is a participant in the Amazon Services LLC Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for sites to earn advertising fees by advertising and linking to Amazon.com. See the Fitness Rebates "Privacy Policy" page for affiliate information