Главная » Beachbody » PiYo Workout DVD Специальное предложение: получите бесплатные подарки 4 с покупкой

PiYo Workout DVD Специальное предложение: получите бесплатные подарки 4 с покупкой

3 неделя диеты

Специальное предложение DVD для тренировки PiYo

Фитнес-бонусы представляют новое продвижение от Beachbody для совершенно нового набора PiYo Workout DVD!

Получите бесплатные подарки 4 с покупкой тренировки PiYo Chalene Johnson


Что такое тренировка PiYo?

PiYo - это совершенно новая тренировка, разработанная Chalene Johnson. Chalene Johnson является тренером по фитнесу знаменитостей, матерью двоих и самым продаваемым автором New York Times. Chalene создал PiYo, потому что ей нужна тренировка, которая обеспечивала бы хардкорные результаты, но не наносила бы нагрузки на ваше тело. PiYo сочетает в себе мышечную скульптуру пилатеса, гибкость йоги и непрерывное движение жидкости. Нет никаких весов, связанных с этой тренировкой. PiYo не похож на стандартный класс йоги или пилатес. Вам не нужно держать длинные, интенсивные позы. PiYo ускоряет все с динамическими движениями жидкости, что приводит к сжиганию серьезных калорий.

Что вы получаете с PiYo?

PiYo поставляется с 8 тренировками на 3 DVD. DVD-диски включают Align: The Foundations, Define: Lower Body, Define: Upper Body, Sweat, Core, Interth Interval, Drench, & Sculpt.

  1. Выравнивание: основы - Эта тренировка нарушает наиболее важные и эффективные шаги в программе, чтобы помочь вам улучшить форму и получить наилучшие результаты
  2. Определить: нижнее тело - Получите ваши самые гладкие и самые белые ноги, когда вы удлиняете и укрепляете все свое нижнее тело - от ваших ягодиц и подколенных сухожилий до ваших телят.
  3. Определить: верхнее тело - Используйте эту невероятно эффективную тренировку, чтобы начать вырезать в верхней части тела, чтобы помочь сформировать ваши руки, вырезать трицепсы и определить сексуальные плечи.
  4. Потеть - Традиционная тренировка PiYo, которая включает эффективное динамическое кондиционирование, быстро развивающиеся сердечно-йоговые потоки и тренировку силы сопротивления тела, чтобы помочь лепить все ваше тело.
  5. ядро - Эта аб-центрическая тренировка поражает вашу электростанцию ​​со всех сторон, чтобы построить сильное ядро, плоскую, скульптурную абс и косые, а также сильную и сексуальную спину.
  6. Интервалы прочности - Двадцать пять минут - это все, что вам нужно для этой безостановочной вырезки тела, тренировки сжигания калорий, которая не использует весов, никакого оборудования и не дает вам лишнего веса!
  7. пропитывать - Эта тренировка на выносливость максимизирует сжигание жира, когда она воздействует на каждую мышцу вашего тела. Это не только оставит вас пропитанным - оно начнет ваш метаболизм, когда вы выжжете жир.
  8. Лепить - Эта тренировка использует различные темпы, чтобы поддерживать мышцы под напряжением в разные периоды времени. Это создает мышечную выносливость и метаболические изменения, которые полностью преобразуют вашу фигуру.

Также в PiYo входит краткое руководство по началу работы, в котором вы найдете все, что вам нужно для начала работы, и календарь тренировок PiYo 60-Day.

Какие бесплатные подарки?

Если вы закажете тренировку PiYo сегодня, вы получите доступ к БЕСПЛАТНЫМ бонусным подаркам. Вы получите дополнительную тренировку DVD под названием Булочки. Тренировка булочек сфокусирована на ваших ягодицах. Он предназначен для поднятия, переопределения и подтяжки всей задней части тела. Вы также получите план получения постного питания, рулетку и онлайн-поддержку 24 / 7, включающую советы и эксклюзивное приглашение на видеочаты с Чейлин Джонсон.

PiYo Workout 4 БЕСПЛАТНЫЕ подарки

Не уверен, что PiYo Workout подходит именно вам?

Если вы не уверены, подходит ли вам PiYo, PiYo поставляется с ГАРАНТИЕЙ НА ДЕНЬГИ НА ДЕНЬГИ 60! (меньше s & h). Чего ты ждешь? Закажите PiYo сегодня! Нажмите на изображение ниже, чтобы начать


* Предложение PiYo Workout 4 FREE Gifts действует с 8 / 7 / 14 2: 00 PM EST. Цены и доступность товаров указаны с указанием даты и времени и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на Beachbody во время покупки, применима к вашей покупке этого DVD-диска.

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности / Раскрытие информации о партнерстве: этот веб-сайт может получать компенсацию за покупки, сделанные со ссылкой. Fitness Rebates является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления средств для сайтов, чтобы заработать рекламные сборы за счет рекламы и ссылки на Amazon.com. Смотрите наш "Политика конфиденциальностиСтраница для получения дополнительной информации. Любые рекламные объявления, которые обслуживаются Google, Inc. и дочерними компаниями, могут контролироваться с помощью файлов cookie. Эти куки позволяют Google показывать рекламу на основе ваших посещений этого сайта и других сайтов, которые используют рекламные услуги Google.

Home » Beachbody » PiYo Workout DVD Special Offer: Get 4 FREE Gifts With Purchase

PiYo Workout DVD Special Offer: Get 4 FREE Gifts With Purchase

PiYo Workout DVD Special Offer

Fitness Rebates Presents a New Promotion from Beachbody for the Brand New PiYo Workout DVD Set!

Get 4 FREE Gifts With Your Purchase of Chalene Johnson’s PiYo Workout


What is the PiYo Workout?

PiYo is a brand new workout designed by Chalene Johnson. Chalene Johnson is a celebrity fitness trainer, mother of two, and New York Times best selling author. Chalene created PiYo because she wanted a workout that would provide hardcore results but not put strain on your body. PiYo combines the muscle sculpting of Pilates, the flexibility of Yoga, and non-stop fluid movement. There are no weights involved with this workout. PiYo isn’t like a standard Yoga or Pilates class. You don’t have to hold long, intense poses. PiYo speeds everything up with dynamic fluid movements which results in serious calories burned.

What Do You Get with PiYo?

PiYo comes with 8 workouts on 3 DVDs. The DVDs included are Align: The Fundamentals, Define: Lower Body, Define: Upper Body, Sweat, Core, Strength Intervals, Drench, & Sculpt.

  1. Align: The Fundamentals – This workout breaks down the most important and effective moves in the program to help you perfect your form and get the best results possible
  2. Define: Lower Body – Get your sleekest and leanest legs ever as you lengthen and strengthen your entire lower body—from your glutes and hamstrings to your calves.
  3. Define: Upper Body – Use this incredibly effective workout to start chiseling away at your upper body to help shape your arms, carve out your triceps, and define sexy shoulders.
  4. Sweat – A traditional PiYo workout that incorporates effective dynamic conditioning, fast-paced cardio yoga-flows, and bodyweight resistance strength training to help sculpt your entire body.
  5. Core – This ab-centric workout hits your powerhouse from every angle to build a strong core, flat, sculpted abs and obliques, as well as a strong and sexy back.
  6. Strength Intervals – Twenty-five minutes is all you need of this nonstop body-carving, calorie-incinerating workout that uses no weights, no equipment, and gives you no bulk!
  7. Drench – This endurance workout maximizes fat burning while it works every muscle in your body. It will not only leave you drenched—it will kick-start your metabolism as you scorch away the fat.
  8. Sculpt – This workout uses varying tempos to keep your muscles under tension for different periods of time. This generates muscular endurance and metabolic changes that will totally transform your figure.

Also included with PiYo is a quick start guide which gives you everything you need to get started and a PiYo 60-Day workout calendar.

What are the 4 FREE Gifts?

If you order the PiYo workout today, you’ll get access to 4 FREE bonus gifts. You’ll get an extra workout dvd called Buns. The Buns workout is focused on your glutes. It is designed to lift, redefine, and tighten your entire backside of your body. You’ll also get the Get Lean Eating Plan, a tape measure, and get 24/7 online support which includes tips and exclusive invitation to live video chats with Chalene Johnson.

PiYo Workout 4 FREE Gifts

Not Sure if the PiYo Workout is Right for You?

If you are not sure if PiYo is the right fit for you, PiYo comes with a 60-DAY MONEY-BACK GUARANTEE! (less s&h). What are you waiting for? Order PiYo today!


PiYo- Define Yourself. Free Shipping through August 11, 2014.

* The PiYo Workout 4 FREE Gifts Offer is Valid as of 8/7/14 2:00 P.M. EST. Product prices and availability are accurate as of the date/time indicated and are subject to change. Any price and availability information displayed on Beachbody at the time of purchase will apply to your purchase of this exercise DVD.

Leave a Reply

Working Out Doesn't Have to Cost a Fortune. At Fitness Rebates, We Find the Best Fitness Coupons & Deals Online. We Search a Variety of Retailers Including A1Supplements, Amazon, Amrion, Beachbody, Bowflex, eBay, IVL, K-Mart, Muscle & Strength, Proform, Sears, Smooth Fitness, Vitamin Shoppe, & More to Help Save You Money on Bodybuilding Supplements, Workout DVDs, Gym Memberships, Home Gyms, Treadmills, Ellipticals, and Other Exercise Equipment. Check out our Affordable Fitness Rebates Workout Clothing!

Fitness Rebates Privacy Policy/Affiliate Disclosure: This website may receive compensation for purchases made from referring links. Fitness Rebates is a participant in the Amazon Services LLC Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for sites to earn advertising fees by advertising and linking to Amazon.com. See the Fitness Rebates "Privacy Policy" page for affiliate information