Главная » Блог » Руководство по беговой дорожке

Руководство по беговой дорожке

Жировая дециматорная система

Торговая марка ProForm выпускается компанией ICON Health and Fitness. ICON Health and Fitness - это компания, основанная на Юте, которая специализируется на производстве тренажеров. ICON Health & Fitness владеет несколькими дополнительными брендами беговой дорожки, включая NordicTrack, Healthrider, и Freemotion. Вы заметите, что единицы беговой дорожки от каждой марки очень идентичны, если сравнивать модели с каждой маркой.

Торговая марка ProForm значительно улучшилась за последние несколько лет. Они настолько улучшились, что беговая дорожка ProForm является признанной беговой дорожкой Бостонского марафона. Имейте в виду, однако, что в этой торговой марке существует множество беговых дорожек. Их эффективность, долговечность и цены сильно различаются.

ProForm имеет различные линии беговой дорожки для 2016. В Power Series есть беговые дорожки стоимостью от $ 999 до $ 1999. Более крутые уклоны включены в серии PRO и в Бостонский марафонский сериал, однако эти устройства будут стоить дороже. Беговые дорожки Boston Marathon - самые передовые машины ProForm. Они предназначены для спортсменов, которые работают в течение нескольких часов.

Беговые дорожки ProForm Marathon

Боевая марафонская беговая дорожка

Беговые дорожки Marathon - самый дорогой вариант ProForm. Они мощные и достаточно прочные, чтобы поддерживать минутную милю 4. Они включают в себя программы подготовки марафона для стартеров в дополнение к лучшим спортсменам. Владельцы Боевая марафонская беговая дорожка могут испытать регулируемую амортизацию, автоматический наклон и уклонение, а также видео-тренировки высокой четкости, которые были сняты на гоночной трассе в Бостоне. Тренировки отображаются на цветном сенсорном экране 10.

Разновидности 2 - это беговая дорожка Boston Marathon 3.0 и беговая дорожка Boston Marathon 4.0. 4.0 имеет технологию SpeedRing. SpeedRing - это бесшумный регулятор скорости, который отбирает службы Bluetooth.

Профили Тинлайн

ProForm создает уникальные настольные беговые дорожки. Модели беговой дорожки стола - это ProForm Thinline и ProForm Thinline Pro. Эти регулируемые устройства могут использоваться с планшетом или портативным компьютером.

В отличие от большинства настольных беговых дорожек, каждая беговая дорожка ProForm Desk имеет просторную дорожку и упакована с функциями, такими как наклон / уклонение, приложения для тренировок 30 и 40 и технология iFit.

Беговые дорожки серии Proform Sport

Серия ProForm Sport удовлетворяет людей, ищущих более доступное оборудование для занятий спортом. Большинство колод 60 «длинный, и каждый из беговой дорожки - это SpaceSavers. Беговую дорожку SpaceSaver можно складывать вертикально, чтобы максимизировать площадь. Беговые дорожки серии Proform Sport Series имеют максимальный уклон 12% и включены iFit. Членство iFit продается отдельно. Двигатели этих беговых дорожек варьируются от 2.75 до 3.5 HP.

Серия производительности проформы

Серия Proform Performance включает несколько модулей. Двигатели на этих устройствах варьируются от 2.0 до 2.75 CHP. У единиц в серии производительности есть наклоны, которые варьируются от 10-12%.

Палубы на этих устройствах короче, чем более высококачественные модели Proform. Большинство колод в серии производительности 55 «длинны». Эти беговые дорожки могут варьироваться от $ 400- $ 800. Как правило, гарантия этих единиц составляет один год и один год труда.

Прогрессивные беговые тренажеры

Беговые дорожки ProForm Power Series являются шагом вперед от серии Performance. Беговые дорожки выглядят одинаково, но гарантии длиннее. Мощность 1495 приводит Power Series. Он имеет склон и снижение, сенсорный экран 10, встроенные программы тренировки 34 и беспроводной мониторинг сердечного ритма. Части на нескольких беговых дорожках покрыты за 5 лет. При цене $ 1500 Power 1495 является одним из самых лучших значений ProForm для обычного домашнего бегового покупателя. На каждом из беговых дорожек серии мощности есть двигатель 3.0 или 3.5 CHP, полный трек 20 «x 60» и автоматический наклон 15%. Каждый из степенных рядов готов к работе.

Proform Pro Беговые дорожки

ProForm Pro Series отличает ведущую технологию Proform за пределами линейки беговых дорожек Marathon. В этой серии есть беговые дорожки 4. Двигатели серии Proform Pro варьируются от 3.5 до 4.25 CHP. На беговых дорожках серии Pro есть склон 15% в дополнение к уменьшению -3%. Эти беговые дорожки также совместимы с iFit. Самой дорогой беговой дорожкой серии Pro является беговая дорожка Pro 900. Тредмил Pro 900 недавно был обновлен для 2016 и оснащен сенсорным экраном 10.


Огромные сбережения на ProForm.com

Хорошая вещь о Проформе состоит в том, что они предлагают беговые дорожки, чтобы соответствовать любому бюджету. Цены варьируются от $ 399 до $ 3999. Если вы жадный бегун, вы можете выбрать базовую модель или что-то более утонченное. Большинство беговых дорожек Proform можно сложить. Новые ножки беговой дорожки проформы очень хорошо смягчают, чтобы отклонить удар. Некоторые из более дорогих моделей даже позволяют вам отключить амортизацию, чтобы имитировать тренировку на открытом воздухе. Гарантии на предоставление услуг варьируются в тоннах. Беговая дорожка марафона может покрывать детали до 6 лет. Некоторые бюджетные модели, однако, поставляются только с гарантией труда 90-day, поэтому убедитесь, что вы выполняете домашнее задание, прежде чем решите приобрести беговую дорожку Proform.

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности / Раскрытие информации о партнерстве: этот веб-сайт может получать компенсацию за покупки, сделанные со ссылкой. Fitness Rebates является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления средств для сайтов, чтобы заработать рекламные сборы за счет рекламы и ссылки на Amazon.com. Смотрите наш "Публичная офертаСтраница для получения дополнительной информации. Любые рекламные объявления, которые обслуживаются Google, Inc. и дочерними компаниями, могут контролироваться с помощью файлов cookie. Эти куки позволяют Google показывать рекламу на основе ваших посещений этого сайта и других сайтов, которые используют рекламные услуги Google.

Home » Blog » A Guide to Proform Treadmills

A Guide to Proform Treadmills

The ProForm treadmill brand name is produced by ICON Health and Fitness. ICON Health and Fitness is a company based out of Utah that focuses on manufacturing exercise equipment. ICON Health & Fitness owns several additional treadmill brands including NordicTrack, Healthrider, and Freemotion. You’ll notice that treadmill units from each brand are very identical if you compare models from each brand.

The ProForm brand name has improved drastically over the past several years. They have improved so much that the ProForm treadmill is the recognized treadmill of the Boston Marathon. Bear in mind however that there are a vast range of treadmills within this brand name. Their efficiency, durability, and prices vary greatly.

ProForm has various treadmill lines for 2016. The Power Series features treadmills that cost $999 to $1999. Steeper inclines are included in the PRO Series and the Boston Marathon Series however these units are going to cost more. Boston Marathon Treadmills are ProForm’s most advanced machines. These are meant for athletes who run for hours at a time.

ProForm Marathon Treadmills

Boston Marathon Treadmill

Marathon treadmills are the most expensive ProForm option. They are powerful and durable enough to support a 4 minute mile. They include marathon training programs for starters in addition to top athletes. Owners of the Boston Marathon Treadmill can experience adjustable cushioning, an automatic incline and decline, plus high-definition video workouts that were filmed at the Boston race course. The workouts are shown on a 10″ color touchscreen.

The 2 varieties are the Boston Marathon Treadmill 3.0 and the Boston Marathon Treadmill 4.0. The 4.0 has SpeedRing technology. SpeedRing is a hands-free speed control that taps the services of Bluetooth.

Proform Thinline Treadmills

ProForm makes unique desk treadmills. The desk treadmill models are the ProForm Thinline and the ProForm Thinline Pro. These adjustable units can be used with your tablet or laptop computer.

Unlike most desk treadmills, each ProForm desk treadmill has a spacious track and is packed with features including incline/decline, 30 to 40 workout apps, and iFit technology.

Proform Sport Series Treadmills

The ProForm Sport Series satisfies people seeking more affordable exercise equipment. Most of the decks are 60″ long and each of the treadmill are SpaceSavers. A SpaceSaver treadmill can be folded vertically to maximize floor space. The Proform Sport Series treadmills have a maxium incline of 12% and are iFit enabled. The iFit membership however is sold separately. The motors of these treadmills range from 2.75 to 3.5 HP.

Proform Performance Series

The Proform Performance series includes several units. The motors on these units range from 2.0 to 2.75 CHP. The units in the performance series have inclines that range from 10-12%.

The decks on these units are shorter that the more high-end Proform models. Most of the decks on the performance series are 55″ long. These treadmills can range from $400-$800. Generally the warranty of these units is one year parts and one year of labor.

Proform Power Treadmills

The ProForm Power Series treadmills are a step up from the Performance Series. The treadmills look similar, but the warranties are longer. The Power 1495 leads the Power Series. It has an incline and decline, a 10″ touchscreen, 34 built-in workout programs and wireless heart rate monitoring. The parts on a few power treadmills are covered for 5 years. Priced under $1500, the Power 1495 is among the very best ProForm values for the common home treadmill shopper. Each of the treadmills in the power series has a 3.0 or 3.5 CHP motor, a full 20″ x 60″ track, and a 15% automatic incline. Every one of the power series isiFit-ready.

Proform Pro Treadmills

The ProForm Pro Series features Proform’s leading technology outside of the Marathon treadmill lineup. There are 4 treadmills in this series. The motors of the Proform Pro series range from 3.5 to 4.25 CHP. The Pro series treadmills feature an incline of 15% in addition to -3% decline. These treadmills are also iFit compatible. The most costly treadmill in the Pro series is the Pro 900 treadmill. The Pro 900 treadmill has recently been updated for 2016 and features a 10″ touchscreen.


Huge Savings at ProForm.com

The nice thing about Proform is that they offer treadmills to fit any budget. Prices range from $399 to $3999. If you are an avid runner, you can choose a basic model or something more refined. Most Proform treadmills can be folded up. Proform’s newer treadmill belts are very well cushioned to deflect shock. Some of the more expensive models even let you disable the cushioning to simulate outdoor training. Proform service warranties vary a ton. A marathon treadmill can cover parts for up to 6 years. Some budget friendly models however only come with a 90-day labor warranty so make certain you do your homework before you decide to purchase a Proform treadmill.

Leave a Reply

Privacy Policy/Affiliate Disclosure: This website may receive compensation for purchases made from referring links. Fitness Rebates is a participant in the Amazon Services LLC Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for sites to earn advertising fees by advertising and linking to Amazon.com. See our "Privacy Policy" page for more info