Главная » Блог » Детокс: мифы и факты

Детокс: мифы и факты

Жировая дециматорная система

МИФ #1

Использование парной или сауны для стимулирования потоотделения помогает радикально уменьшить присутствие токсинов в вашем теле. Одним из естественных методов детоксикации организма является пот (потоотделение). Тем не менее, только следовые количества (1% или менее) токсинов в вашем теле высвобождаются таким образом. Основные преимущества сауны и парной - помочь вашему метаболизму, поскольку потоотделение является важным метаболическим регулятором.Сауна Детокс

ФАКТ #1

Используя парную или сауну, открывайте поры вашей кожи, чтобы обеспечить более эффективную детоксикацию через ваш пот. Не все токсины могут быть удалены таким образом, и когда это произойдет, это приведет к заметной реакции на вашу кожу; например, воспаления, угри или спешки. Крайняя влажность в паровой бане предотвращает испарение пота, помогая балансировать производство масла в коже, что означает меньше акне или воспаления кожи. После разработки, в частности, использование сауны или парной, значительно помогает очищать и детоксифицировать ваши поры.

МИФ #2

Диеты диеты связаны с крупными финансовыми вложениями с вашей стороны, а также чрезмерно ограниченными. Диета, предназначенная для детоксикации вашего тела, может быть столь же ограничительной, как вы этого хотите. Стоит отметить, однако, что чем более ограничительная диета, тем труднее будет вам придерживаться ее.

ФАКТ #2

Детокс диеты могут легко включать сердечные блюда, если они включают в себя правильные ингредиенты, как и любой другой вид эффективной диеты. Листовые овощи, цитрусовые и семена являются примерами продуктов, которые относительно дешевы и эффективны при детоксикации. Добавление зеленого чая в ваш рацион также идеально подходит для повышения детоксикации вашего тела. Коэффициент детоксикации Red Smoothie

МИФ #3

Детокс-диета сама по себе является быстрым и эффективным методом, который вы можете использовать для похудения. Теперь это правда, что при запуске диеты для детоксикации вы, вероятно, испытаете быструю, заметную потерю веса. Однако, после прекращения такого рода диеты, любая потеря веса обычно возвращается. Это связано с тем, что вес составляет преимущественно водный вес. Расширенные диеты для детоксикации без упражнений также приводят к потере веса, а также к потере мышц.

ФАКТ #3

Диета, которая включает в себя элементы детоксикации, повышающие пищевые продукты наряду с регулярными упражнениями, является наиболее эффективным методом снижения веса. Использование метаболических помощников, таких как продукты детоксикации и напитки (например, зеленый чай) повышает метаболическую эффективность вашего организма. Значение веса теряется несколько быстрее, чем обычно; а также обеспечение веса, скорее всего, останется, а мышечная масса не потеряется.

МИФ #4

Вы почувствуете себя истощенным, усталым или нездоровым во всей своей детоксикации. В первые дни после начала детоксикации нет ничего необычного. Поскольку это период времени, когда ваше тело приспосабливается к новым источникам энергии, пытаясь выпустить токсины. Если это чувство сохраняется, важно остановить и переоценить то, что участвует в вашей детоксикации.

ФАКТ #4

После начальной фазы вашей детоксикации, где вы чувствуете усталость и, возможно, больной, вы должны чувствовать себя лучше, чем прежде, чем начать. Люди обычно чувствуют, что у них больше энергии, и они менее вялые. В результате также не редкость улучшать качество сна.

МИФ #5

Очищение сока - эффективные надежные способы детоксикации организма. Потребляя диету, состоящую только из соков (магазин купил или сделал домашнее), вы сжигаете в энергетических магазинах тела, не пополняя их. Отсутствие клетчатки в этом виде диеты также может вызвать запор.

ФАКТ #5

Соки следует использовать в сочетании с более надежными диетами для детоксикации; чтобы предотвратить выгорание и запор, при этом максимизируя потенциальные выгоды. Рекомендуется, чтобы соки использовались в качестве замены перекусов или еды, а не составляли всю вашу диету. Поскольку они являются низкокалорийными, здоровыми вариантами, которые многочисленны в определенных питательных веществах.

МИФ #6

В основном увеличение потребления воды помогает смыть токсины из организма. В то время как питьевая вода и гидратация жизненно важны, и когда вы находитесь, и когда вы не находитесь на детоксикации, как и все, слишком много может быть вредным. Чрезмерное потребление воды может привести к болезням, дезориентации и частым головным болям.

ФАКТ #6

Вода помогает в детоксикации и удалении отходов из вашей пищеварительной системы. Так может помочь реабсорбция токсинов и отходов в вашем кишечнике. Главное преимущество, однако, в том, что увеличение потребления воды увеличивает ваш метаболизм, способствуя более эффективному функционированию организма (включая естественную детоксикацию).

Этот пост был предложен Сэмом Сокорро из Паровые душевые, Сэм является экспертом в области здравоохранения и фитнеса, а также занимается написанием и изучением таких тем, как этот, в течение более 10 лет.

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности / Раскрытие информации о партнерстве: этот веб-сайт может получать компенсацию за покупки, сделанные со ссылкой. Fitness Rebates является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления средств для сайтов, чтобы заработать рекламные сборы за счет рекламы и ссылки на Amazon.com. Смотрите наш "ОфертаСтраница для получения дополнительной информации. Любые рекламные объявления, которые обслуживаются Google, Inc. и дочерними компаниями, могут контролироваться с помощью файлов cookie. Эти куки позволяют Google показывать рекламу на основе ваших посещений этого сайта и других сайтов, которые используют рекламные услуги Google.

Home » Blog » Detox: Myths and Facts

Detox: Myths and Facts

MYTH #1

Using a steam room, or sauna, to promote sweating helps to radically reduce the presence of toxins in your body. One of your body’s natural methods of detoxifying itself, is via perspiration (sweating). However, only trace amounts (1% or less) of the toxins in your body are expelled this way. Saunas and steam rooms main benefits are in helping your metabolism, as sweating is an important metabolic regulator.Sauna Detox

FACT #1

Using a steam room, or sauna, opens up your skin’s pores allowing for more efficient detoxification through your sweat. Not all toxins can be removed in this manner, and when they are it results in a visible reaction on your skin; inflammations, acne, or rush for example. The extreme humidity in a steam room prevents your sweat from evaporating, aiding in balancing the skin’s oil production, meaning less acne or skin inflammation. After working out, in particular, making use of a sauna, or steam room, does significantly help cleanse and detoxify your pores.

MYTH #2

Detox diets involve a major financial investment on your part, as well as being excessively restricted. A diet designed to help detoxify your body can be as restrictive as you want it to be. It is worth noting, though, that the more restrictive a diet, the more difficult it can be for you to stick at it.

FACT #2

Detox diets can easily incorporate hearty meals if they include the right ingredients, as with any other kind of effective diet. Leafy vegetables, citrus fruits, and seeds are examples of foods that are relatively cheap and effective in detox diets. The addition of green tea to your diet is also ideal for boosting detoxification of your body. The Red Smoothie Detox Factor

MYTH #3

A detox diet by itself is a fast and effective method you can use to lose weight. Now it is true that when starting a detox diet, you will probably experience rapid, noticeable weight loss. However, upon ending this kind of diet, any weight loss is normally gained back. This is because the weight is predominantly water weight. Extended detox diets with no exercise also result in weight loss through, loss of muscle as well.

FACT #3

A diet that incorporates elements of detoxification boosting foods alongside regular exercise is most the effective method for weight loss. Making use of metabolic helpers like detox foods and drinks (like green tea) increases your body’s metabolic efficiency. Meaning weight is lost slightly faster than normal; as well as ensuring weight is more likely to stay off, and muscle mass is not lost.

MYTH #4

You will feel drained, fatigued or unwell throughout your detox. It is not uncommon to feel run-down in the initial days after beginning a detox. As this is the period of time where your body is adjusting to new energy sources, whilst trying to expunge toxins. If this feeling persists, it is important you stop and reevaluate what is involved in your detox.

FACT #4

After the beginning phase of your detox where you feel tired, and perhaps sick, you should find yourself feeling better than before you started. People commonly feel as if they have more energy, and are less lethargic. It is also not unusual to get better quality sleep as a result.

MYTH #5

Juice cleanses are effective reliable ways to detoxify the body. By consuming a diet made up only of juices (store bought or homemade), you burn through the body’s energy stores without replenishing them. The lack of fiber in this kind of diet can also cause constipation.

FACT #5

Juices should be used in conjunction with more robust detox diets; in order to prevent burnout and constipation, whilst maximizing the potential benefits. It is recommended that juices be used as a replacement of snacking, or a meal, rather than making up the entirety of your diet. As they are low-calorie, healthy options that are plentiful in certain nutrients.

MYTH #6

Majorly increasing your water intake helps to flush toxins from the body. Whilst drinking water and staying hydrated are vitally important, both when you are and when you are not on a detox, like anything, too much can be harmful. Excessive water consumption can result in feelings of sickness, disorientation, and frequent headaches.

FACT #6

Water does assist in detoxifying and removing waste products from your digestive system. So can help reabsorption of toxins and waste products in your gut. The main benefit however, is that increasing your water intake augments your metabolism, promoting more efficient bodily functions (including natural detoxification).

This post was offered by Sam Socorro from Steam Shower Store, Sam is an expert writer in the health and fitness niche and has been writing and studying topics like this one for over 10 years.

Leave a Reply

Privacy Policy/Affiliate Disclosure: This website may receive compensation for purchases made from referring links. Fitness Rebates is a participant in the Amazon Services LLC Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for sites to earn advertising fees by advertising and linking to Amazon.com. See our "Privacy Policy" page for more info