Главная » Блог » Советы для начинающих 10 для начинающих

Советы для начинающих 10 для начинающих

Фитнес-советы для начинающих

Спортивный залДумая о начале тренировки? Первый раз в спортзал? Используйте эти советы для фитнеса 10 для новичков, чтобы убедиться, что вы достигнете своих целей.

1. Сделайте свою тренировку достойной

Если вы намереваетесь максимально использовать свою тренировочную сессию, вам нужно иметь в виду, что примерно за 80% результатов, полученных вами от тренировки, на самом деле происходит только от 20% вашей тренировки.

Это означает, что в часовом сеансе большинство результатов будут способствовать только 12 минут тренировки. Вам нужно будет действительно подсчитать эти минуты. Используйте сложные движения, которые работают больше, чем только одна группа мышц за раз, чтобы действительно воспользоваться вашим временем.

2. Всегда помните, чтобы есть здоровую

Любые цели формирования тела могут быть достигнуты только путем употребления здоровой диеты. Если вы направляетесь в тренажерный зал, чтобы вы могли пойти домой и есть двойной чизбургер с сервисом картофеля, приготовленным на картофеле 2, вы не будете делать что-либо для своего тела. Когда вы идете по магазинам, покупайте здоровые закуски вместо нежелательной пищи.Будьте вдохновением

Вы должны следить за тем, чтобы вы ели в умеренных количествах, и имейте в виду, что если вы сжигаете больше калорий, вам придется есть немного больше, чтобы обеспечить достаточную энергию для остальной части дня. Балансируйте свое питание и избегайте жирных диет.

3. Измените привычки питания

Вы должны убедиться, что вы едите правильно, а также едите здоровым. Правильное питание - это еда в правильное время дня. Пропущенный завтрак - действительно ужасная идея, и вы тоже не должны есть слишком поздно ночью. Поесть поздно ночью или когда вам скучно, просто приводит к потреблению лишних калорий. Поговорите с персональным тренером о том, что принесет вам пользу, чтобы вы могли достичь своих целей.

4. Планирование упражнений

Чтобы убедиться, что вы знаете, когда вы собираетесь тренироваться, и когда вы можете рассчитывать на некоторое время восстановления, вам действительно нужно разработать план. Не забудьте включить дни отдыха и быть разумным о том, сколько свободного времени у вас есть.

Никогда не становится проще, вы просто становитесь сильнееНе забудьте оставаться с вашим расписанием как можно больше, чтобы вы не привыкли пропускать спортзал. Пропустить спортзал слишком часто - это плохая привычка. Вы не сможете достичь своих целей, если у вас будет привычка пропустить тренировку.

5. Сделать 100% обязательством для фитнеса

Вы должны помнить, что ваша трансформация тела нуждается в полной преданности от вас. Вы не можете пропустить день или два изредка, потому что чувствуете, что вы заслуживаете выходного дня. Планируйте, когда будет день вашего отдыха, и придерживайтесь этого. Даже если у вас запланирована поездка, посетите местный спортзал и убедитесь, что у вас есть час от каждого дня, чтобы поработать. Оставайтесь наравне со здоровым питанием.

6. Не позволяйте предубеждениям выставлять вас

Если вы женщина, которая пытается похудеть и развить стройную и маленькую фигуру, легко смотреть на женского бодибилдера и внезапно паниковать.

Реальность такова, что женщинам практически невозможно навалом; для этого требуется конкретный план и усилия. Вы не ошибетесь, если придерживаетесь программы, которую дал вам ваш персональный тренер.Отговорки Dont Burn Calories

7. Придерживайтесь основ

Вы должны помнить, что вы только начинаете с фитнеса. Чтобы избежать травм и избегать продолжения обучения, вы должны убедиться, что вы знакомы с основными упражнениями.

Начните с некоторых легких сеансов, а затем расширьте свою программу тренировок, когда вы становитесь более уверенными и повышаете уровень физической подготовки.

8. Подготовьтесь к новой рутине

Убедитесь, что вы делаете себя доступным для тренировки и имеете приблизительный план того, как вы хотите, чтобы ваша тренировка прошла. Вы должны придумать некоторые реалистичные цели, поэтому, если вы хотите иметь абдоминальные элементы 6-pack, постарайтесь достичь определений мышц в течение 6 месяцев или если вы хотите потерять килограммы 20, убедитесь, что таймфрейм, который вы установили для себя возможно. Ни один персональный тренер не сможет вам помочь, если вы не знаете, каковы ваши цели.

Тело Достигает того, что разум считает мотивацией9. Не забудьте сделать Cardio

Вы хотите иметь 6-пакет брюшной полости, огромные бицепсы и мощные ноги? Вы не можете получить эти вещи, просто подняв тяжести. Вы также должны помнить о кардио. В большинстве клубов здоровья есть множество машин. В большинстве спортзалов есть беговые дорожки, эллиптические тренажеры, велотренажеры и гребные тренажеры.

Вам нужно убедиться, что вы сжигаете жир, выполняя частое сердечно, и в конечном итоге ваше определение мышц начнет проявляться.

10. Не пугайтесь в тренажерном зале

Вы должны помнить, что все в спортзале находятся в одной и той же ситуации, и не каждый из них является культуристом 20 года. Каждый человек должен достичь какой-то цели, и каждый должен где-то начинать.

Не беспокойтесь о том, что другие люди просто сосредоточится на ваших собственных целях и сделают вашу тренировку. Если вы боитесь тренировки самостоятельно, тренируйтесь с другом или проводите занятия с другими людьми.

Есть ли другие советы по тренировкам? Комментарий ниже

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности / Раскрытие информации о партнерстве: этот веб-сайт может получать компенсацию за покупки, сделанные со ссылкой. Fitness Rebates является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления средств для сайтов, чтобы заработать рекламные сборы за счет рекламы и ссылки на Amazon.com. Смотрите наш "Политика конфиденциальностиСтраница для получения дополнительной информации. Любые рекламные объявления, которые обслуживаются Google, Inc. и дочерними компаниями, могут контролироваться с помощью файлов cookie. Эти куки позволяют Google показывать рекламу на основе ваших посещений этого сайта и других сайтов, которые используют рекламные услуги Google.

Home » Blog » 10 Fitness Tips for Beginners

10 Fitness Tips for Beginners

Fitness Tips for Beginners

Gym is HomeThinking of starting a workout routine? First time going to a gym? Use these 10 fitness tips for beginners to make sure that you reach your goals.

1. Make Your Workout Worth It

If you intend to get the most out of your training session, you need to keep in mind that around 80% of the results that you get from your workout actually come from just 20% of your workout.

That means that in an hour’s session, only 12 minutes of the workout will contribute to the majority of your results. You will need to make those minutes really count. Use compound motions that work more than just one muscle group at a time to really take advantage of your time.

2. Always Remember To Eat Healthy

Any body shaping goals can only be achieved by eating a healthy diet. If you’re heading to the gym so that you can go home and eat a double cheeseburger with a 2-person serving of French fries, you won’t do your body any favors. When you go grocery shopping, purchase healthy snacks instead of junk food.Be the Inspiration

You should see to it that you eat in moderation, and bear in mind that if you’re burning off more calories, you will have to eat a little bit more to ensure that you have enough energy for the rest of the day. Balance your nutrition and avoid fatty diets.

3. Change Your Eating Habits

You should make sure that you eat properly as well as eat healthy. Eating properly includes eating at the correct times of the day. Missing breakfast is a really terrible idea and you shouldn’t eat too late at night either. Eating late at night or when you’re bored just leads to consuming unnecessary calories. Speak to a personal trainer about what would benefit you so that you can achieve your goals.

4. Plan Your Exercise Routine

To make sure that you know just when you’re going to be training and when you can look forward to some recovery time, you really should develop a plan. Remember to include rest days and be sensible about how much free time you have.

Never Gets Easier You Just Get StrongerRemember to stay with your schedule as much as possible so that you don’t get into the habit of skipping the gym. Skipping the gym too often is a bad habit. You won’t be able to achievable your goals if you get in the habit of missing your workout.

5. Make A 100% Commitment to Fitness

You have to remember that your body transformation needs complete devotion from you. You can’t skip a day or two occasionally, because you feel as though you deserve a day off. Plan when your rest day will be and stick to that. Even if you have a trip planned, visit the local gym, and make sure to take an hour from every single day to work out. Stay on par with the healthy eating too.

6. Don’t Let Preconceptions Put You Off

If you’re a female who is trying to lose weight and develop a slender and petite figure, it’s easy to look at a female bodybuilder and suddenly panic.

The reality is that it is virtually impossible for women to bulk like that; it requires a particular plan and effort. You won’t go wrong if you stick to a program that your personal trainer has given you.Excuses Dont Burn Calories

7. Stick to Basics

You must remember that you are only getting starting with fitness. In order to avoid injury and to avoid putting yourself off continuing with your training, you should make sure that you acquaint yourself with basic exercises.

Begin with some light sessions and then broaden your workout program as you become more confident and as your fitness levels begin to rise.

8. Prepare For Your New Routine

Make sure that you make yourself available to workout and have a rough plan of how you would like your workout to go. You must come up with some realistic goals too, so if you wish to have 6-pack abdominals, aim to achieve some muscle definition within 6 months or if you would like to lose 20 pounds, make sure that the timeframe that you set for yourself is possible. No personal trainer will be able to help you if you don’t know what your goals are.

Body Achieves what the mind believes motivation9. Remember to do Cardio

You want to have 6-pack abdominals, huge biceps, and powerful legs? You can’t get those things by just lifting weights. You must remember to do cardio as well. There are a variety of machines available at most health clubs. Most gyms have treadmills, ellipticals, exercise bikes, and rowing machines.

You need to make sure that you burn off fat by performing frequent cardio and eventually your muscle definition will start to show.

10. Don’t Be Intimidated at the Gym

You need to remember that everyone at the gym is in the same situation, and not everyone is a 20-year-old bodybuilder. Every person is there to achieve some type of goal and everyone has to start somewhere.

Don’t worry about other people just focus on your own goals and do your workout. If you’re afraid to workout by yourself, workout with a friend or do an exercise class with other people.

Have any other workout tips? Comment below

Leave a Reply

Privacy Policy/Affiliate Disclosure: This website may receive compensation for purchases made from referring links. Fitness Rebates is a participant in the Amazon Services LLC Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for sites to earn advertising fees by advertising and linking to Amazon.com. See our "Privacy Policy" page for more info